Бытие
Инструкции
Учебные пособия

Введение. Подготовка к бою.
Прежде чем вступить в бой к нему надо подготовится. К сожалению, некоторые Лупни не могут понять этой истины. Чтобы помочь им, написана эта брошюра и введено правило, которое запрещает участвовать в бою, без наличия какой-нибудь пушки. До введения этого правила были прискорбные случаи, когда Лупни входили в бой без оружия.

Подготовка к бою включает в себя распределение статов, выбор брони и вооружения, которые выбираются исходя из толщины кошелька Лупня. Большое количество разнообразного оружия, появившегося в последнее время, делают его выбор гораздо более затруднительным и просто невозможным для некоторых Лупней. Сводная таблица всех видов оружия приведена ниже.

Распределение статов.
Сила и выносливость должны быть ровно такими, чтобы поднять все необходимое. Увеличить выносливость на два пункта помогает Сименс. С вложением статов в здоровье все не так просто. При использовании разных видов оружия ценность количества хитпойнтов меняется. В боях на картофелеметах каждый стат, вложенный в жизнь, дает ощутимую прибавку к здоровью. Но не стоит этим увлекаться. С появлением автоматов ценность жизни уменьшается. Единственный плюс – в групповых боях Лупня, раскачавшего здоровье будут, вероятно, убивать последним. Но согласованный залп может убить с первого раза самого жирного Лупня, также как и нераскачанного. FN MAG, SIG-550 и их аналоги еще больше понижают ценность жизни, так как удачные залпы вышибают в два раза больше хитов, чем есть у противника. Задуматься о вложении статов в здоровье стоит только при наличии очень хорошей брони (легкая броня 3-го класса (хай-тек) и титановые щитки(хай-тек)) или еще более мощной вероятной брони. Все остальные статы должны быть вложены в меткость.

Одиночный бой.
Одиночный бой является личным делом каждого лупня и в данной брошюре не рассматривается.

Групповой бой.
В групповом бою каждый ход Лупень решает три важные задачи: куда отойти, куда стрелять и в кого стрелять. На решение этих задач отводится всего 60 секунд. То, что является целой вечностью для умных, для Лупня представляет очень короткий промежуток времени, которого часто не хватает. Результат: Лупень пропускает ход. Чтобы этого не происходило, необходимо решение первой задачи (куда отойти) полностью возложить на спинной мозг. Рука сама должна абсолютно случайным образом выбирать куда отойти. Этим Лупень убивает сразу двух зайцев: освобождает свой маленький мозг для решения двух других задач и путает все карты своему умному противнику. Дело в том, что задача, куда же стрельнуть, ставится умными во главу угла, существуют целые хитроумные методики предсказания движения противника. Автора особенно поразила одна, в которой указывалось, что первый выстрел лучше всего делать влево, самому отходя вправо. Абсолютно случайный выбор делает все эти умные методики неработоспособными и ненужными, приводит к лишнему умственному напряжению и расстройству противника Лупня.

Вторая задача - куда стрелять (влево, прямо или вправо) – на самом деле является не второй, а третьей. Перед этим необходимо определить противника. Сейчас максимальное количество врагов Лупня ограничено пятью и большинство Лупней успевают сделать свой выбор. Когда-то давно бои проходили 10 на 10, что приводило к тому, что простой Лупень за отпущенные 60 секунд не успевал выбрать цель. Результат был тот же: Лупень пропускал ход. Сейчас большинство Лупней успевают сделать свой выбор. Важным фактором, определяющим куда стрелять, является вооружение Лупня и его противников. Лупень всегда должен помнить дальнобойность своего оружия (можно записать на бумажке и наклеить на монитор) и уметь определять дистанцию до врага (она написана в его статистике на экране боя). Дальнобойность должна быть не меньше дистанции!!! Если в пределах досягаемости нет никаких врагов, то задача выбора врага смело возлагается на спинной мозг. При этом Лупень должен подходить к противнику. При боях на картофелеметах крайне важно вести согласованный огонь по одной цели. Так как огневая мощь картофелеметов мала необходимо ее сосредоточение на одном противнике, с целью скорейшего вывода его из строя и переноса огня на следующего. То же самое можно сказать в отношении АК-74 (и его аналогов). Последовательность уничтожения врагов должна быть выдана одним из Лупней в начале боя, остальные Лупни должны строго ее придерживаться. Первыми уничтожаются наиболее хорошо вооруженные и слабо бронированные противники. Хай-тек оружие, FN MAG, SIG-550 и т.п. позволяют убить противника с одного выстрела, поэтому важно не переборщить с сосредоточением огня. Если после залпа у кого-нибудь из врагов осталось очень мало здоровья, то его необходимо добить. Для этого лучше всего использовать оружие с “распыленной” огневой мощью. Кто конкретно будет добивать противника, необходимо решить посредством общения. Связь позволяет действовать более оперативно и не тратить выстрелы зря. Именно связь должна дать ответ на вопрос: в кого стрелять? Таким образом, эту задачу при наличии связи также можно возложить на спинной мозг Лупня.

Куда стрелять? Умными и тут разработано множество хитроумных методик. Напрягая свой мозг умный противник Лупня за отпущенные 60 секунд пытается вспомнить результаты прошлых боев, куда данный конкретный Лупень стрелял в последний раз, чтобы отойти в совершенно другое место. При отсутствии целеуказания от Лупня-командира, Лупень-рядовой смело может возложить эту задачу на спинной мозг.

  Copyright Lupni inc.
2002-2024 ©
  Игры в мафию на GanjaWars.Ru Рейтинг@Mail.ru #18 Лупни